Позвоните нам
Наш адрес
График работы
1. Госпитализация была: ЭкстреннаяПлановая
1.1 Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: 14 календарных дней и более13 календарных дней12 календарных дней10 календарных дней7 календарных днейменее 7 календарных дней
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок? ДаНет
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет? Отсутствие свободных мест ожиданияСостояние гардеробаСостояние санитарно-гигиенических помещенийОтсутствие питьевой водыСанитарное состояние помещений
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? ДаНет
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? ДаНет
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группаII группаIII группаРебенок-инвалид
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? ДаНет
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: Выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидовПандусы, подъемные платформыАдаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемыСменные кресла-коляскиДублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информацииДублирование информации шрифтом БрайляСпециально оборудование санитарно-гигиенические помещенияСопровождающие работники
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? ДаНет
5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации. размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)? ДаНет
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? ДаНет
6. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? ДаНет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации. размещенной на официальном сайте медицинской организации? ДаНет
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? ДаНет
7.1. Что именно вас не удовлетворяет? ПитаниеОтсутствие питьевой водыСостояние санитарно-гигиенических помещенийСанитарное состояние помещенийДействие персонала по уходу
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? ДаНет
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? ДаНет
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (предоставлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещеий и др.)? ДаНет
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? ДаНет
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией? (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? ДаНет
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с вами взаимодействовали? ДаНет