Позвоните нам

8 (8453) 39-39-60
8 (927) 168-46-76

Наш адрес

г. Балаково, ул. Трнавская, д. 44/1

График работы

пн-пт: 07.30 - 19.00, сб: 08.00 - 13.00
28. 07. 2020

Форма Анкеты для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (утверждена приказом Минздрава России от 13 июля 2018 г. № 442)

    1. Госпитализация была:


    1.1 Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:


    1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?


    1.3. Вам сообщили о дате госпитализации


    2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?


    3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?


    4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


    4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?


    4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?


    4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:


    4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?


    5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации. размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?


    5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?


    6. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?


    6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации. размещенной на официальном сайте медицинской организации?


    7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?


    7.1. Что именно вас не удовлетворяет?


    8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?


    9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?


    10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (предоставлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещеий и др.)?


    11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?


    12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией? (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?


    12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с вами взаимодействовали?



    Мы благодарим Вас за участие!


    Если вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)