Позвоните нам

8 (8453) 39-39-60
8 (927) 168-46-76

Наш адрес

г. Балаково, ул. Трнавская, д. 44/1

График работы

пн-пт: 07.30 - 19.00, сб: 08.00 - 13.00
27. 07. 2020

Форма Анкеты для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях (утверждена приказом Минздрава России от 13 июля 2018 г. № 442)

    1. Вы обратились к медицинскую организацию?


    2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?


    3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?


    3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?


    3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?



    3.2. По какой причине


    2a. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с моменты записи на прием составило?


    3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?


    3.1а. Вы записались на прием к врачу?


    3.1.1a. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым вы обращались?


    3.2a. По какой причине?


    4. Врач принял Вас в установленное время?


    5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?


    6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации. размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?


    6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?


    7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?


    7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации. размещенной на официальном сайте медицинской организации?


    8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?


    8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?


    9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


    9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?


    9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?


    9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:



    9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?


    10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследоания (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?


    10.1. Вы ожидали проведения исследования:



    10.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?



    11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?


    12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (предоставлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?



    13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?


    14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией? (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?


    14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с вами взаимодействовали?



    Мы благодарим Вас за участие!


    Если вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите: (не более 150 знаков)